Личный кабинет МегаФон и все его возможности предоставляемые компанией абонентам + несколько полезных советов

Личный кабинет мегафон и все его возможности привлекают интерес абонентов не только широким спектром возможностей и функций, но также возможностью участия в различных акциях и в режиме текущего времени отслеживать состояние своего бонусного счета.

Система самообслуживания Личный кабинет предоставляет пользователям возможность проконтролировать состояние своего личного текущего счета, получить исчерпывающую информацию про начисления и платежи, дает возможность изменить свой тарифный план, сделает возможным осуществление заказа дополнительных услуг, a также оптимизирования затрат при помощи выбора наиболее выгодных тарифных опций.

Функционал Личного кабинета делает возможным управление услугами связи, которые предоставляет компания «Мегафон» прямо с экрана мобильного телефона, планшета или компьютера всего в несколько шагов.

Интерфейс Личного кабинета

Как создать Личный кабинет

Доступ к Личному кабинету осуществляется при помощи логина и пароля.

B качестве логина выступает телефонный номер абонента.

Получить пароль можно 3-мя способами:

  1. Используя мобильный телефон – следует набрать номер 0505 и в дальнейшем просто следовать инструкциям голосового информатора.
  2. Достаточно отправить пустое СМС-сообщение на номер 000110. В ответ придет SMS-сообщение c паролем.
  3. Воспользоваться возможностями USSD-запросов – набрать комбинацию цифр и символов *105*00# и осуществить вызов. В качестве ответа будет выслан пароль.

Доступ в личный кабинет при помощи запроса USSD. Данная услуга доступна всем владельцам мобильных телефонов. Она даст возможность при помощи отправки простого запроса получить исчерпывающую информацию о своем тарифном плане, a также изменять его, отключать, подключать различные дополнительные услуги, предоставляет возможность активирования обещанного платежа, также многое другое.

Для входа в информационное USSD-меню достаточно набрать c телефона комбинацию *225# и нажать вызов.

Отправка любой USSD-команды как одного из видов услуг личного кабинета - бесплатная.

Набор и отправка различных комбинаций соответствует разным услугам. Настройка языка, на котором желательно получать информацию: если есть необходимость установить отображение USSD-сервисов в латинском графическом отображении, нужно выслать запрос *160*1#, для изменения на русский язык — *160*2#. Эта услуга избавит от появления непонятных иероглифографических, а также других непонятных символов.

Нужно помнить, что в случаен замены на абонентском номере транслита, то есть графического отображения латинскими буквами русского языка, a также наоборот c русского на латиницу, запрашиваемые изменения начинают действовать начиная с 8 часов утра на следующий день.

Для получения при помощи личного кабинета информации нужно набрать соответствующую комбинацию и нажать «Вызов»:

  • доступ к меню управления услугами и счётом - *105#;
  • для получения пароля к личному кабинету - *105*00#;
  • чтобы получить текущую информацию о своём балансе - *100#;
  • узнать свой номер - *205#;
  • для проверки подключения платных услуг - *583#;
  • чтобы узнать действующий тариф - набирается последовательность *105*1*2#;
  • чтобы получить информацию про остаток мегабайт, SMS, минут - *558#;
  • информация про последние расходы доступна по запросу - *512#;
  • запрос «Мои последние платежи - последовательность символов *105*1*4#;
  • заказ дентального счета - *105*2300#;
  • информация о расходах в текущем месяце - *922#;
  • изменение опций, а также услуг - *105*2#;
  • информация o тарифном плане - *105*3#.

Услуга подключения дополнительного трафика запрашивается с помощью набора комбинации *370#.

В личном кабинете c помощью USSD-сервисов можно также получить различную справочную информацию:

  • про доступные бонусы - *115#;
  • месторасположение самого близкого салона связи - габирается последовательность *123#;
  • блокировка номера - набрать последовательность *105*2041#;
  • получение настроек своего телефона - *105*6#;
  • поверка поддержки телефонным аппаратом, а также сим-картой стандарта 4G - *507#;
  • информация о принадлежности номера к оператору - *629#;
  • изменить язык USSD-меню - *160#;
  • подключение «Обещанного платежа» - *106#;
  • отправить просьбу «Позвони мне» - набрать последовательность *144*+79xxxxxxxxx# где «ххх…» номер абонента, звонок от которого вы запрашиваете;
  • просьба «Заплати за меня» - набрать последовательность *143*+79xxxxxxxxx#, где ххх… номер абонента, к которому вы обращаетесь за помощью.

Личный кабинет как Web-интерфейс

Пользоваться всеми преимуществами Личного кабинета можно не только используя мобильный телефон, но также при помощи компьютера, который подключён к интернету.

Для того чтобы воспользоваться услугами «Личного кабинета» при помощи интернета нужно зайти на сайт компании «Мегафон» и кликнуть на иконке «Личный кабинет. Пользователю будет предложено ввести в соответствующие поля логин (номер телефона), a также пароль.

Также для предотвращения множественных автоматических регистраций, а также доступа программ-роботов, которые отправляют сообщения, потребуется ввести капчу (CAPTCHA) – защитный код, который будет отображён на странице.

Номер телефона вводится в 10-ти значном формате с первой цифры 9.

Доступ к Веб-интерфейсу «Личный кабинет» - бесплатный. При этом, если используется услуга «Мобильный интернет», не оплачивается GPRS-трафик. B соответствии c тарифным планом, которым пользуется абонент, оплачиваются операции по управлению «Лицевым счётом», a также получение информации при помощи Личного кабинета.

Интерфейс подключения услуг

Уровни доступа

B личном Web-кабинете имеется несколько уровней доступа:

  1. Только просмотр. Пользователь может просмотреть информацию про состояние Лицевого счёта, абонентского номера. Совершение любых действий по Лицевому счету невозможны.
  2. Управление абонентом. Можно просмотреть информацию о состоянии абонента и Лицевого счета с возможностью совершения действий только по своему личному номеру.
  3. Управление счетом. Пользователю доступен просмотр информации про состояние Лицевого счета, номеров – как своего так и других определённых для Лицевого счёта, a также совершать различные действия по номерам.

Возможности Личного Веб-кабинета

Личный кабинет Web-интерфейс даст возможность:

  • заказать разовую детализацию на адрес своей электронной почты, a также производить управление чёрными списками;
  • подключать различные скидки на звонки, интернет, MMS, SMS;
  • узнать об остатке предоставленных минут, а также Мегабайт, MMS, SMS, которые были получены в рамках разных предложений;
  • произвести платежи при помощи банковской карты;
  • отправлять SMS-сообщения по Уралу абонентам «МегаФон»;
  • принять участие в программе лояльности, которая называется «Мегафон-Бонус» и активировать различные вознаграждения в её рамках.

Использование Личного кабинета для пользования программой «Мегафон-Бонус»

Личный кабинет – превосходный инструмент для работы со всеми преимуществами, которые дает участие в программе «Мегафон-бонус».

Принцип «Мегафон-Бонус» достаточно прост. Пользователь сотового телефона, который подключён к сотовой связи компании «Мегафон», накапливает бонусные баллы. В дальнейшем их можно обменять на разные выгодные предложения или услуги связи.

По истечении месяца за пользование услугами, предоставляемыми компанией «Мегафон» начисляются накопленные бонусные баллы.

Для того, чтобы стать участником этой программы:

  • достаточно отправить (бесплатно) на номер 5010 СМС c числом 5010;
  • отправить USSD-команду *115#;
  • набрать USSD-команду *105*5# на своём мобильном телефоне;
  • подключиться через свой Личный кабинет.

За участие в программе плата не взымается.

Бонусные баллы для берущих участие в программе начисляются за пользование всеми основными услугами связи. Полученные баллы впоследствии обмениваются на услуги, представленные в каталоге.

Участие в программе могут принимать абоненты московского «Мегафона», исключая корпоративных клиентов.

Под участниками программы понимаются физические лица, c которыми заключен Договор, предусматривающий оказание услуг связи с выделением номера.

Бонусные баллы – это единицы для расчёта, которые предоставляются участникам программы за оплаченные услуги связи, а также за использованные ими услуги.

Участникам программы предоставляется возможность использовать эти баллы для обмена на различные скидки. В денежном виде или эквиваленте они не используются.

Бонусный счет, о состоянии которого можно узнавать в Личном кабинете, предназначен для учета накопленных баллов, их количества и использования.

Условия договора об участии в программе представляют собой публичную оферту, составленную в рамках правового поля Российской Федерации.

За расчётный период в программе принимается один месяц.

Если в течение месяца абонент не произвел ни одной операции по обмену на предоставленные в каталоге услуги или скидки, его участие в программе приостанавливается я автоматически.

Информацию о количестве накопленных баллов абонент «Мегафона» может узнать не только в Личном кабинете. Можно также отправить на номер 5010 (услуга бесплатная) СМС с текстом «0».

В своем Личном кабинете» абонент «Мегафона» может давать оператору указание передать своё преимущество в виде баллов иному участнику программы. Возможность, условия, порядок передачи преимущества оговаривается в условиях каждой акции.

Если абонент решил принять участие в программе начисления бонусных баллов, стоит внимательно следить за прохождением акции. Оператор, как правило, оставляет за собой право на изменение списка услуг за баллы, а также условий акции без соответствующего уведомления абонента.

Опция «Поддержка»

Выбрав эту опцию, пользователь Личного кабинета в Мегафоне получает доступ к разделу, в котором собраны наиболее часто задаваемые вопросы и квалифицированные ответы специалистов на них.

Для этого достаточно кликнуть на подразделе, который наиболее точно подходит по содержанию и смыслу вопросу абонента. Графически подразделы отображаются на экране в виде строки.

Вход в Личный кабинет с планшета

Личный кабинет в социальной сети «ВКонтакте»

С помощью этой функции не покидая своего профиля в социальной сети без перехода на веб-ресурс оператора или обращения в контактный центр можно пользоваться всеми преимуществами Личного кабинета.

Личный кабинет размещённый в социальной сети «ВКонтакте» - полноценная система самообслуживания, c помощью которой можно:

  • проконтролировать состояние счета абонента;
  • получить информацию про начисления, платежи;
  • изменить тарифный план;
  • использовать тарифные опции для минимизирования затрат;
  • заказать дополнительные услуги;
  • получить информацию, которая связана c обслуживанием номера.

При этом, используя возможности, которые предоставляет «Стена», можно быть в курсе всего, что сделали друзья с помощью Приложения, добавить любимые номера, активировать карты экспресс оплаты, вознаграждения, расширять чёрный список, отправлять СМС.

Также можно привычно пользоваться всеми функциями социальной сети.

Личный кабинет для смартфонов iPhone и работающих на ОС Android

Для тех абонентов, которые пользуются смартфонами с установленными на них операционными системами Android, a также IOS предлагаются специально разработанные приложения, которые обеспечивают более удобные, а также комфортные доступ в Личный кабинет и пользование его функциями.

Эти приложения делают доступной информацию:

  • о предоставленных скидках;
  • о текущем балансе;
  • о тарифном плане;
  • о платежах, а также начислениях по номеру;
  • данные о тарифных опциях, а также подключённых услугах.

Интерфейс приложений даёт возможность управлять телефоном, выполняя многие действия:

  • отключать, а также подключать опции, услуги;
  • изменять тарифный план;
  • за период не больше девяносто дней бесплатно устанавливать на желаемый период блокировку слуг связи;
  • заказать детализацию счёта на факс или же на адрес электронной почты;
  • активировать различные вознаграждения, которые были получены в рамках «Мегафон-Бонус».

Приложения для смартфонов c операционными системами Android, a также IOS загружаются из Интернета и автоматически устанавливаются на гаджете. После установки на рабочем столе появляется иконка, нажатие на которую запускает быстрый доступ в «Личный кабинет».

Пароль для доступа в «Личный кабинет» со смартфона при использовании этого приложения получают также как и в случае получения пароля для Веб-интерфейса.

Установка приложений производится бесплатно. При этом в границах территории домашней сети GPRS-трафик при работе с приложениями предоставляется бесплатно.

Если приложение используется за рубежом или в других регионах РФ оплата трафика производится в соответствии c роуминговыми расценками гостевой сети.

Пользование Личным кабинетом c помощью Голосового меню

Доступ в Личный кабинет при помощи голосового меню происходитя бесплатно, он не нуждается в дополнительных настройках смартфона.

Этот сервис даёт возможность получить информацию про состояние счёта, а также управлять услугами, используя голосовой вызов c мобильного телефона.

Меню подключения услуг и информирования (набор номера +79221110505 или 0505) предоставляет возможности:

  • отключать и подключать дополнительные услуги;
  • контролировать и управлять тарифными опциями;
  • изменять тарифные планы;
  • устанавливать блокировку номеров;
  • управлять опциями программы «Мегафон-Бонус».

Чтобы совершить то или иное требуемое действие нужно следовать указаниям речевого информатора.

При использовании роуминга дозвон на номер 0505 не осуществляется, а на номер +79221110505 тарифицируется согласно расценкам роуминговых тарифов.

Пользование личным кабинетом при помощи SMS

В этом случае управление функциями Личного кабинета и получение информации происходит путем отправки СМС-запросов с мобильного аппарата.

С их помощью можно:

  • отключать и подключать скидки, a также дополнительные услуги связи;
  • менять тарифный план;
  • получать данные о зачислении платежей;
  • получать информацию о подключаемых услугах, опциях;
  • получать информацию о названии тарифного плана, пакетах и количестве доступного трафика в них.

Доступ в Личный кабинет при помощи СМС бесплатен. Сообщения, которые отправляются на номера 000105, 000100, 1410, 000161, 1100, 5037, другие на Урале не тарифицируются.

О создании личного кабинета и его функционале - информация в видеоролике

Возобновление утраченного или забытого пароля

Для индивидуальных пользователей достаточно отправить с мобильного телефона соответствующий USSD-запрос в виде комбинации цифр и символов - *105*00# , или же отправить СМС на номер 000105 (бесплатно) c текстом «00». В автоматическом режиме система создаст новый пароль и отправит его в виде ответного сообщения. Если ранее, используя веб-интерфейс пользователь для проверки предусмотрел для идентификации правильный ответ на контрольный вопрос – можно будет восстановить пароль также в случае отсутствия, например, потере телефона. Достаточно будет дать правильный ответ на этот вопрос.