Личный кабинет МТС: рассмотрение функционала, особенностей использования и практические советы по использованию услуги

Мобильная связь – неотъемлемая составляющая жизни каждого цивилизованного человека. Уже и невозможно представить мир без такой роскоши, как общения на расстоянии. Естественно, что существуют компании, которые представляют подобную услугу за особую стоимость, которая варьируется в зависимости от того или иного пакета услуг. Сейчас мы это называем просто – тарифным планом.

И в стремлении объединить две такие коммуникационные системы, как интернет и мобильная связь, разработчики пошли дальше и дали возможность управлять своим счетом, а также тарифом через особую функцию – личный кабинет.

Запоминать большое количество комбинаций для обычных рутинных действий со своим мобильным счетом довольно кропотливое, а меж тем – совершенно бесполезное занятия для большинства пользователей. В такой среде просто не могла не появиться идея такого ресурса, который бы облегчил и довел до автоматизма проверку средств, подключению услуг и пополнение мобильного счета. И сейчас мы рассмотрим подобную функцию, что предоставляется мобильным оператором МТС.


«Личный кабинет» МТС: особенности и преимущества

На данный момент МТС – один из популярных операторов, что предоставляет свои услуги не только по всей территории России, но и в странах бывшего СНГ. Стоит отметить, что хоть тарифные планы и отдельные услуги отличаются в зависимости от района, но услуга слежения за личным счетом с помощью интернета – постоянная возможность для любого, кто является клиентом оператора МТС.

Личный кабинет МТС

Так, используя свой личный кабинет, вы сможете:

  • Пользоваться услугами онлайн-помощника. Данная система позволит в быстром темпе узнать начальную информацию о состоянии счета: баланс, тарифный план, возможные переходы и изменения. Также, в зависимости от заказанных ранее дополнительных услугах, уведомит клиента о дате их завершения, изменения условий акции или же просто предложит продлить заказанную услугу;
  • Использовать бонусную программу лояльности. С помощью специальных условий, вы можете накапливать дополнительные средства (используя краткосрочные акции), а после обменивать их на скидки, опции или даже реальные деньги, что потом можно перевести на основной счет;
  • Установить себе индивидуальный гудок. Вместо надоедливых полифонических сигналов, вы можете наслаждаться выбранной музыкой или другими, более приятными сигналами, которые также можно заказать из личного кабинета;
  • Совершать платежи. Вносить оплату за услуги можно с помощью других платежный систем, функции интернет-банкинга или же с помощью банковской карты;
  • Иметь собственный электронный ящик, что предоставляется непосредственно компанией;
  • Самостоятельно установить периодичность платежей со счета для оплаты тех или иных дополнительных услуг, предоставляемых оператором;
  • С помощью тех же дополнительных функций, вы можете получать свежие данные о местонахождении детей, питомцев, близких, а также собственного транспортного средства, если отдельные устройства (как телефон, ошейник или датчик) подключены к мобильным данным;
  • Создавать резервные копии всего того многообразия файлов, что хранятся у вас на мобильном устройстве. Для постоянного доступа к ним вы сможете использовать локальное хранилище, что так щедро было предоставлено разработчиками;
  • Получать постоянные отчёты о движении личных средств со счета. Также их можно будет распечатать в отдельную ведомость прямо из личного кабинета.

Особенности использования услуги «Личный кабинет» для Российской Федерации

Как уже и говорилось ранее, для различный стран бывшего СНГ существуют не только отличные по условиям тарифы, но и разный перечень услуг и особенностей использования личного кабинета.

Так, для отдельных районов РФ существует следующий перечень возможностей (в некотором роде уникальных):

  • Использовать сервис может пользователь, что находится в любом городе России: для этого достаточно иметь выход в интернет и персональные данные владельца кабинета. Вне зависимости от времени суток и местоположения, вам будут предоставлена все необходимая информация по счету;
  • Регистрация и использование возможностей личного кабинета производится на безоплатной основе, как в начале, так и на всем периоде пользования услугой;
  • При совершении регистрации (для грамотного оформления дальнейших операций), клиент должен ознакомиться с соглашение и следующим шагом – предоставить личные данные своему оператору;
  • Действие, что будет совершать клиент в ресурсе, будет фиксироваться специальным оборудованием;
  • Данные клиента останутся неприкосновенными для доступа третьих лиц, благодаря продуманной системе авторизации, а также алгоритме в случае бездействия: вы автоматически выйдете из своего аккаунта, если на протяжении 20-ти минут не будете совершать никаких действий;
  • Если вами в процессе использования кабинета был утерян персональный код для доступа, то вы имеете полное право получить новые данные для успешной авторизации, которые после можно будет заменить в настройках профиля клиента системы;
  • В случае если вы трижды введете неверный код доступа, то, как это было и с пин-кодом для сим-карты, ваша страница блокируется, однако, пользователю будет предоставлена возможность восстановить свою страницу удобным способом;
  • Используя мобильные данные или же соединение от оператора МТС, вы можете совершать авторизацию без ввода данных и лишних движений: вход в профиль произойдет автоматически при входе на страницу авторизации (при условии первоначальной регистрации в системе).

Как подключить услугу к своему номеру?

Подключение специального личного кабинета к номеру клиента совершается по определенному алгоритму:

  1. Перво-наперво перейдите на официальный сайт оператора МТС. В зависимости от страны, доменное имя может отличаться;
  2. В правом левом углу вы найдете значок личного кабинета. Если у вас возникают трудности с поиском функции, советуем воспользоваться комбинацией, выбывающей поиск на странице (зачастую необходимо зажать ctrl+f, однако, в зависимости от браузера также может отличаться). Там, введя в поиск словосочетание «Личный кабинет», вы сможете нажать на подсвеченную ссылку и перейти непосредственно к функционалу;
  3. И, поскольку вы зашли сюда впервые, вам необходимо будет пройти процедуру регистрации. Она является обязательной. А для того, чтобы получить доступ к функционалу личного кабинета МТС, стоит лишь ввести собственный (или того, кому необходима регистрация) номер, и получить в смс-сообщении специальный код;
  4. В отдельное поле, которое появится после того, как вы нажмете на «Отправить смс-сообщение», необходимо будет ввести код, что придет на телефон с сим-картой введенного номера;
  5. Когда все поля будут заполнены, вы перейдете по ссылке, тем самым автоматически завершив регистрацию. После этого вы можете получить доступ к функционалу из любой области вашего местонахождения.

В личных настройках вам необходимо выставить собственный регион. Данный аспект немаловажен, так как от него зависит стоимость и актуальность услуг, а также акции и начисления по бонусной программе.

Нюансы, которые необходимо учитывать после регистрации

Итак, вы только завершили процесс регистрации и уже хотели бы перейти к форматированию собственного тарифному плана, подключению услуг или просто пополнению счета. Однако не стоит торопиться: сперва необходимо обеспечить безопасность собственного аккаунта.

При совершении процесса регистрации вам высылался специальный пароль, который теперь является по совместительству и вашим паролем от аккаунта. Согласитесь, что каждый раз заглядывать в смс-сообщения – неудобно и чревато потраченным зря временем. К тому же, любой опытный пользователь компьютера знает, что записывать пароли и хранить их в виде легкодоступной цифровой информации – небезопасно. Поэтому, перво-наперво, нужно сменить пароль в настройках на другой, более запоминающийся.

Выбирая пароль, не брезгуйте смотреть на шкалу сложности пароля, что так удобно встроена для наглядности. Ваш пароль не должен быть совпадать с общеизвестными личными данными (к примеру, с датой рождения), а также не должен быть легкоузнаваемым (12345, qwerty и так далее). Старайтесь, чтобы ваша комбинация для авторизации содержала буквы (заглавные и прописные), цифры. Помните, что некоторые символы нельзя использовать в паролях.

Если вы вдруг забудете персональный пароль, то его всегда можно сбросить и задать заново.


Вход в личный кабинет

Интерфейс ресурса выполнен весьма лаконично: светлые тона, деловой стиль. Функции, что необходимы для работы со счетом, сгруппированы слева и рассортированы. В данном меню можно не только ознакомиться с личными особенностями собственного счета (узнать остаток средств на счету, количество подключенных услуг и так далее), но и управлять голосовой почтой, прослушивая последние сообщения, а также просмотреть данные со специальной опции под названием «Локатор». С ее помощью можно просматривать местоположение телефона в отдельный момент времени, благодаря идентификации номера на телефонной вышке в тот или иной момент времени.

Приложение «Локатор» лучше использовать только для собственного номера. Для функции отслеживания номеров детей многим лучше подойдет небезызвестная функция «Родительский контроль», которую также можно подключить дистанционно через интернет.

Последующий доступ к персональным данным будет совершаться по уже известной схеме:

  1. Зайдите на главный сайт и перейдите в раздел самообслуживания (как и говорилось, обычно он находится в левом верхнем углу);
  2. Введите номер телефона и стационарный пароль. Если вы выбрали динамическую систему входа, то вам также необходимо будет ввести пароль из смс-сообщения.

Динамическая модель доступа намного надежнее, чем ввод статического пароля. Поэтому, если вам дорога собственная безопасность, советуем вам выбрать первый вариант доступа.

Краткий обзор популярных возможностей

Ранее мы говорили о том, какой большой спектр возможностей для самостоятельного управления счетом МТС нам предоставляет услуга «Личный кабинет». Теперь же, зная основной перечень, мы можем описать самые востребованные пользователем функции.

Изменить тарифный план

Тарифные планы постоянно обновляются, включая в себя новые услуги. Также, нередко в процессе действия определенного пакета, стоимость отдельных функций варьируется в некотором диапазоне. И если вас перестали устраивать настоящие возможности, что предоставляются оператором, теперь можно не выходя из дома поменять параметры на другие, более выгодные.

Изменение тарифного плана

Для этого перейдите в раздел «Интернет-помощника» и в отдельном меню «Тарифы и услуги» выберете соответствующую графу про изменения тарифного плана. Однако здесь стоит учитывать несколько нюансов.

Так, вы сможете выбрать только тот тарифный план, который действует в данный момент на конкретной территории. Также для того, чтобы подключить конкретную услугу нужно иметь соответственное количество личных средств. Если вам их не хватает, то пополнить счет также можно из личного кабинета, используя функцию персонального помощника.

Управление услугами

Нередко из-за случайного выбора клиент подключает услуги, которые ему совершенно не нужны. Отменить их можно двумя способами: либо позвонив на горячую линию спросить у оператора алгоритм специального действия, либо сделать все многим короче – зайти в личный кабинет и просто выбрать специальную функцию отключения.

Управление подключенными услугами

В этом же меню можно и подключить интересующие вас предложения. Конечно, для этого вам также необходимо иметь конкретную сумму на счету.

Отправка смс-сообщений из личного кабинета

Клавиатура телефона никогда не отличалась удобством ввода. И для поздравлений, содержательного смс-чата и других операций, требующей отправки большого куска текста другому абоненту, намного больше подошла бы клавиатура компьютера. Что ж, теперь стало возможным отправлять смс с личного номера с помощью персонального помощника.

Отправка сообщений

В интернет-помощнику существует специальная графа, выбрав которую вам откроется окно для ввода текста, номера абонента, которому будет доставлено сообщение, а также отдельное поле для прохождения безопасности.

Если вам также необходимо отправить смс, однако, сделать это анонимно и что более важно – бесплатно, то МТС предлагает весьма занимательную возможность. Так, в отдельном меню можно ввести текст сообщения и получателя. Смс при этом будет отправлено с сервера МТС и никак не станет идентифицироваться с вами, пользователем-отправителем.

Контроль собственных расходов

Данная функция – просто находка для большого количества пользователей. Она по праву считается наиболее популярной среди своих, если можно так сказать, собратьев. Используя ее можно получить детальную выписку о движении средств со своего счета, вплоть до секунды совершения платежа или оплаты определенной услуги.

Контроль средств

Чтобы получить доступ к движению собственных средств, вам стоит нажать на активную ссылку «Счет», далее – «Контроль расходов» и «детализация звонков».

Следующий шаг – это заполнения формы затребования личных данных. Вам необходимо указать период, за который вам требуется выписка, выбрать способ, которым будет осуществляться предоставление услуги (можно отправить данные себе на почту или скачать отдельный PDF-файл на компьютер).

Кстати, данная услуга полностью бесплатная и запрос на предоставление данных будет обработан в течение 10 минут.

Как удалить услугу личный кабинет от оператора МТС?

Решение удалить собственный кабинет из системы МТС, учитывая стирание при этом всех данных, не может быть осуществлено по средствам простого желания пользователя и функционала сервиса. Вы можете установить длинный пароль и благополучно забыть его, не пользоваться кабинетов, а так же, как случай крайней меры – расторгнуть договор о предоставлении услуг связи с оператором. При этом вы не только удалите данные из услуги «Личный кабинет», но и потеряете номер, а также все ранее используемые блага: деньги на личном счету, персонализированные функции и прочее.