Основные возможности личного кабинета для абонентов Теле2 – пополнение счета, детализация, услуга «Гудок» + пошаговые инструкции пользования различными услугами

Tele2 – международный мобильный оператор, который ежегодно расширяет область покрытия на территории РФ, предлагая разнообразные услуги связи в большинстве городов. Для удобства управления услугами компания предлагает клиентам использовать личный кабинет.

Личный кабинет – онлайн сервис самообслуживания абонентов оператора Теле2. Пользователь может производить различные манипуляции со своим номером, подключать или отключать разнообразные услуги. Сервис предоставляется бесплатно. Многофункциональное и удобное меню делает работу понятной и быстрой.

Целевой аудиторией личного кабинета Теле2 являются люди, которые ценят каждую минуту своего времени и привыкли использовать его плодотворно. Клиенту не требуется приходить в офис компании или ожидать ответа оператора. В простом интерфейсе можно быстро разобраться на интуитивном уровне.

Возможности

На стартовой странице личного кабинета выведена информация о состоянии счета, текущем тарифе и последнем платеже.

Все клиенты на одинаковых условиях могут воспользоваться возможностями сервера:

  1. Контроль за введённые персональные данные, возможность их редактировать.
  2. Контроль остатка средств на счету.
  3. Внесения средств на счет различными способами без взимания комиссии.
  4. Информирование о текущем тарифном плане и других доступных тарифах.
  5. Самостоятельный подбор и изменение пакета услуг.
  6. Доступ к информации об активированных опциях и списку доступных услуг.
  7. Подключение/отключение дополнительных возможностей от оператора.
  8. Статистика использования услуг мобильного оператора.
  9. Заявка на полную детализацию по номеру.

Стартовая страница «Мой Теле2»

 

Регистрация

 

Сегодня большинство пользователей мобильной связи стремятся к самостоятельному решению своих проблем и вопросов. Они не желают отвлекать операторов, к которым дозвониться и так проблематично. Многие вопросы можно решить без привлечения специалистов на официальном сайте.

Каждый абонент Теле2 имеет возможность зарегистрировать личный «Мой Теле2» кабинет на сайте оператора. Это поможет оперативно управлять счетом, изменять тариф и активированные услуги, запрашивать детализацию по счету, пополнять его при помощи банковской карты и др.

Этапы регистрации в личном кабинете

Для регистрации в личном кабинете потребуется совершить несколько действий:

  1. Перейти на официальный сайт оператора tele2.ru.
  2. Вверху справа есть меню «Личный кабинет». Выбрать его.
  3. Происходит автоматический переход на страницу авторизации личного кабинета.
  4. Выбрать «Я новый пользователь».
  5. Открывается отдельное окно для получения пароля. В специальное поле вводят номер телефона абонента Теле2 и отправляют запрос.
  6. На указанный номер приходит смс с паролем, который потребуется ввести для входа в личный кабинет.

Вся процедура регистрации потребует не более 5 минут. Ее можно производить как со стационарных, так и мобильных устройств. Отправка запроса и сама регистрация совершенно бесплатны, а так же в будущем не предусматривают взимания абонентской платы за пользование «Мой Теле2».

Вход в «Мой Теле2»

Авторизация может происходить несколькими способами:

Вход по временному паролю

  • На компьютере или мобильном устройстве открыть интернет-браузер.
  • В адресную строку ввести название сервера самообслуживания.
  • Ввести номер телефона и нажать кнопку для посылки смс с паролем.

Полученный пароль временный, его можно использовать только для одного входа. Однако не запрещено постоянно использовать временные пароли для входа в личный кабинет. Статический пароль устанавливают в настройках сервиса.

  • Ввести временный пароль в соответствующее поле.

Вход в личный кабинет

 

Использование другой учетной записи

 

  • Открыть любой интернет-браузер.
  • В адресной строке написать адрес официального сайта оператора.
  • Ввести логин (номер телефона без 8) с паролем от профиля. Разрешить использовать данные серверу.

Привязка аккаунта соцсети к мобильному телефону позволит автоматически использовать данные для авторизации. Чтобы войти в личный кабинет через любую из социальных сетей, аккаунт должен быть открыт в браузере.

Если пароль утерян или забыт, то легко получить новый. Выполняют всю последовательность, описанную выше для регистрации. Для увеличения уровня защиты пароль периодически следует менять.

Меню личного кабинета

Личный кабинет обладает следующим функционалом:

  • Доступ к персональным данным и их редактирование.
  • Проверка состояния счета и пополнение его различным способом.
  • Информация по действующему тарифному плану, его изменение при необходимости.
  • Управления активными сервисами.
  • Детальный отчет в электронном виде по использованию средств.
  • Оформления заказа автонастройки интернета, ММС.
  • Блокировка телефонного номера по требованию (при краже, потере).
  • Контроль над зачислением средств на счет абонента.
  • Доступ к журналу посещений личного кабинета.
  • Активация переадресации вызовов и сообщений.
  • Создание «черного списка» - номера, звонки и сообщения с которых будут блокироваться.
  • Активация услуги «Гудок» - установка любой композиции вместо гудков.
  • Доступ к опциям оператора без авторизации.
  • Подключение к программе лояльности, получение бонусов в виде бесплатных сообщений или звонков.

Основные разделы

В разделе «Тарифы и услуги» можно управлять подписками и приостанавливать обслуживание. Вносятся изменения при помощи настроек в двух столбцах или кнопками «Управление услугами».

В «Мой Tele2» меняют пароль, персональные данные, смотрят журнал посещений и переключаются на другой логин.

Основные разделы личного кабинета

 

Вверху экрана расположена поисковая строка, а внизу можно найти вкладку «Сервисы». Пользователь может получить виртуальную карту, выбрать мелодию, оплатить услуги при помощи баланса и совершить благотворительные пожертвования.

 

Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен. Любые вопросы поможет решить интернет-помощник. Чат открывается при нажатии знака вопроса в правой стороне на зеленом поле. Ответы на частые вопросы так же можно найти во вкладке «Справка и поддержка». На указный адрес электронной почты в течение суток обязательно придет ответ на вопрос или претензию.

Во вкладке «Расходы и платежи» можно ознакомиться с расходами на звонки, интернет, сообщения и прочими услугами. Личный кабинет позволяет не только пополнять счет, но и вводить обещанный платеж.

Пополнение баланса

Банковские карты становятся популярнее с каждым годом все больше и больше. Они исключают возможность носить с собой большие суммы денег, но дают доступ к ним в любое время. Многие люди давно используют банковскую карту для оплаты услуг мобильного оператора.

Личный кабинет позволяет пополнять счет с помощью любой карты банка РФ без взимания комиссии:

  • Авторизоваться на сайте.
  • В основном меню выбрать раздел для оплаты связи.
  • Ввести номер телефона и желаемую сумму для перечисления.
  • Ввести латиницей ФИО владельца карты.
  • По смс получить пароль, который требуется для подтверждения платежа.
  • Указать полученный код.
  • Перепроверить все реквизиты платежа и нажать «Оплатить».
  • Если денежный перевод оформлен, то должен высветиться номер квитанции.

Номер чека лучше сохранить до момента перевода денег на счет мобильного оператора.

Пополнение баланса в личном кабинете

 

  • После завершения операции должно прийти уведомление о переводе средств.
  • Если операция не выполнена, следует перепроверить данные платежа или позвонить оператору call-центра банка, чтобы уточнить возможность онлайн-платежей.

 

Преимущества самообслуживания клиентов Теле2 в отсутствии посещения офиса компании или дозвона до консультанта.

Для управления тарифным планом достаточно иметь компьютер или смартфон с доступом в Интернет. Доступ к сервису предоставляется без дополнительной регистрации.

Сервис «Гудок»

Регистрация в личном кабинете позволяет установить любую музыкальную композицию вместо гудка. Выбрать ее можно с огромного онлайн каталога, загрузить запись с компьютера, копировать гудок у известного абонента и изменить настройки проигрывания.

В онлайн каталоги композиции сгруппированы по различным критериям, а специальная поисковая система ускоряет поиск любимой песни. Каталог постоянно пополняется. Приложение полностью адаптировано для платформ IOS и Андроид.

Каталог услуги «Гудок»

 

По номера 05-50 круглосуточно доступно бесплатное голосовое меню. Так же композицию дня можно установить на гудок при помощи команды *115*1#, а удалить - *115*0#. Бонусом является сохранение композиции с настройками 30 суток после деактивации. За каждые сутки пользования услугой «Гудок» взымается плата 2,5 руб. Активация услуги бесплатна.

 

Дополнительные опции услуги «Гудок»:

  • Можно сформировать персональный плейлист, который позволяет проигрывать композиции в любом порядке.
  • Моно устанавливать списки проигрывания в зависимости от времени суток, дня или группы абонентов.
  • Загрузить свою запись с компьютера или смартфона для гудка.
  • Можно узнать, какая мелодия у определенного абонента сети, и скопировать ее себе.
  • Мелодия в подарок – установить композицию любому абоненту.

Детализация счета

Случается так, что средства на счету списываются в большом объеме неизвестно куда. В подобных случаях можно уточнить всю информацию о расходовании средств со счета через детализацию.

Она позволяет абоненту мобильного оператора получить всю информацию по входящим и исходящим вызовам, смс, мобильному интернету и тарификации серверов. Отчет можно получить через личный кабинет или в офисе оператора.

Условия получения детализации через персональный кабинет:

  • Месячный отчет не тарифицируется.
  • Можно получить отчетность за 6 месяцев.
  • Отчет посылают на электронную почту.

Детализация

 

Получения отчета в офисе оператора:

 

  • За каждый месяц придется заплатить 30 рублей. Если отчетный период менее месяца, то за каждые сутки – 5 рублей.
  • Максимальный срок – 36 месяцев.
  • Отчет на бумажном носителе выдают владельцу номера при предъявлении паспорта.

Круглосуточный доступ к личному кабинету доступен не только на территории РФ, но и для абонентов в роуминге, когда оперативный контроль расходов на связь особенно важен.

Дистанционное самообслуживание оператора Теле2 помогает контролировать расходы на связь. Веб-портал для клиентов доступен повсеместно и круглосуточно. Пользователи из Воронежа, Смоленска и Новосибирска используют одно и то же удобное меню управления услугами.

Чтоб получить детализацию через личный кабинет выполняют следующее:

  1. Заходят в личный кабинет на официальном сайте Теле2.
  2. Используют один из вариантов:
    • раздел «расходы и платежи»;
    • пункт под остатком на счету «посмотреть детализацию».
    • Выбирают период для отчета.
  3. Указывают способ получения детализации.
  4. Ожидают пару минут пока формируется отчет.

Ни один оператор не сможет предоставить текст переданного или полученного смс-сообщения. В детализации можно увидеть время соединения, длительность звонка и количество списанных средств. Аналогично с смс. В отчете так же будет расход интернет-трафика.

Мобильное приложение для личного кабинета

Управлять счетом или сервисами Теле2 можно с планшета или смартфона.

Особенности мобильного приложения:

  • Вход в персональный кабинет предоставляется на бесплатной основе всем клиентам мобильного оператора, в распоряжении которых есть мобильное устройство с IOS или Андроид.
  • При помощи приложения можно получить доступ к персональным данным, состоянию баланса, детализации, меню управления тарифным планам.
  • Авторизация заключается во вводе номера телефона и пароля.
  • Если регистрация в личном кабинете не пройдена, то придет смс с временным кодом доступа.

После авторизации следует изменить временный код на более легкий для запоминания.

  • Во время пользования сервером и мобильным интернетом трафик не тарифицируется.
  • При бездействии со стороны абонента более 30 минут происходит автоматически выход. Это необходимо для обеспечения безопасности доступа к данным и денежным средствам. Вся личная информация передается по защищенным каналам.
  • Официальный сайт позволяет получать новую информацию в режиме онлайн. Дополнительный веб-портал позволяет получить доступ к настройкам номера. Регистрация на нем доступна всем абонентам на любом тарифном плане.

Корпоративный личный кабинет

Доступ к личному кабинету открыт всем, включая юридических лиц.

Личный кабинет поможет управлять множеством номеров коллег и служащих с одного места.

В корпоративном личном кабинете можно создавать группы из имеющихся номеров или управлять каждым абонентом отдельно. После пополнения одного счета средства перечисляются всем участникам. Подобное предложение помогает экономить время. Личный кабинет требуется каждому предпринимателю.

Он не отличается от персонального. В нем дополнительно добавлено несколько функций.

Чтобы в него зайти необходимо:

  1. Зайти на сайт мобильного оператора.
  2. Перейти в раздел «Бизнес-клиенты».
  3. Ввести данные региона и PUK-код, который написан в документах на сим-карту.

Часто для пользования корпоративного личного кабинета может потребоваться подача заявления. Все вопросы бизнес-клиентов по управлению «Личным кабинетом» можно задать по номеру 636.

Удаление личного кабинета

Удалить личный кабинет без расторжения договора с мобильным оператором на оказание услуг не возможно. Пока клиент пользуется сим-картой компании, он автоматически имеет доступ к авторизации в личном кабинете.

Каждый владелец сим-карты Теле2 имеет доступ к электронному онлайн-сервису, с помощью которого легко управлять опциями, изучать статистику расхода средств и др. Личный кабинет поможет сэкономить много времени, исключая посещения офиса компании.